Я не могу найти (может плохо или не там ищу) блоггера, инста-гел(бой?) или влоггера, который бы рассказывал честно, интересно и для масс. Я даже не знаю что из этих пунктов выделить как основной.
- Честно? К сожалению мноооожество влог/инст/блог/ ~ еров, которые просто делают рекламу. Зачастую, даже не задумываясь над честностью ответов. "Я пользуюсь кремом N, кстати, если у вас сухая кожа вы можете приобрести его в магазине в Р". Настолько очевидная и явная реклама, что аж тошно становится. Я приняла твердое решение - отписываться от таких людей. Это информационный и визуальный мусор. Это помои. И если человек желает делиться этим мусором, его право. Мое право - содержать свое пространство в чистоте. Можно перетерпеть прямую/скрытую рекламу, если она раз в недели, хотя бы, полторы. Если человек действительно интересен. А так. Если страница представляет собой смесь селфи и реклаы, извините, либо вы мне не интересны, либо (если это кто-то из знакомых), я встречусь лично, если соскучусь по вашей очаровательной мордашке. Я настоятельно рекомендую поступать аналогичным образом людей, это прочитавших. Не впускайте в свою жизнь мусор.
- Интересно? С этим вообще траблы. Есть с десяток людей пишущих интересно. Я их читаю. В моем понимании интересно - это комплекс из более-менее широкого кругозора, грамотности, начитанности и объективности мнения. Не без иронии замечу, что такие люди не занимаются бездумной рекламой всего подряд.
- Для масс? Люди, за которыми мне нравится следить, либо изначально были знамениты (в той или иной степени), либо на моих глазах таковыми становились. Я не могу назвать человека, который мне интересен, как объект изучения (качественно смонтированные влоги, красиво и интересно ведущийся инстаграм, блоги, ведущиеся с фантастичнейшим чувством юмора и тд) и не популярен! А популярность (реальная! а не 2/2, #tagforlikes и шауты) это некая финансовая опора. Когда человек (инстаграм/команда/компания) становится брендом. И тут происходит сбой. Я никогда над этим не задумывалась, потому что я человек совершенно не завистливый и довольно лояльно отношусь ко многим вещам. На эти мысли меня натолкнули комментарии к одному из влогов Сони Есьман ( @classisinternal ). Кратенько расскажу о чем речь, для тех, кто все еще меня не понимает. Есьман уже очень давно ведет рубрики, из серии "мои покупки за этот месяц", "мои любимые косметические средства" и тд. Я могу приврать в названиях фирм, это не суть как важно. Если пару тройку лет назад в обзоре покупок месяца были юбки из forever21, туфли ASOS и"какой-то крем за 5$", то сейчас это лоуферы Гуччи и мерседес кабриолет. Читатели негодуют. "Зачем ты это рассказываешь, раньше я вдохновлялась тобой, а сейчас ты рассказываешь своим 15-летним фанаткам из Тюмени про кабриолет и гуччи". Ну и все в этом роде. И знаете. Я понимаю Соню, которая точно так же как и три-четыре года назад рассказывает о своей жизни. Она показывала свою комнату в Канаде, когда жила там. Сейчас это своя квартира в Нью-Йорке, она так же рассказывает и показывает ее. Но я могу понять гневных фанатов. И это лишь пример. Как я сказала выше, все популярные люди этим "грешат" (ну это их жизнь, что поделаешь). Не хватает доступных вещей. Не когда мадам с аудиторией в полтора миллиона читателей пишет : "девочки! ура! я нашла волшебное средство! эпиляция по новой технологии, совершено безболезненно, и волосинки уходят навсегда за 3-4 процедуры. результат гарантирую!!!". И думаешь, класс! Молодец девка, нашла и делится. И спрашивают стандартное "где/сколько стоит". И получает ответ : "В России таких аппаратов пока два, я делала в Барвихи в салоне N. Стоимость одной процедуры 850 тыс рублей . Знаю, что дорого, но это того стоит!" (ноль- то не описка) Дорого? Seriously?
Думаю, могу не продолжать, вы поняли к чему это все =)
Если есть люди, сохранившие в себе эти три пункта, умоляю, расскажите мне о них! А пока я их не нашла, буду это делать сама. Как говорится - начни с себя. Мне бы хотелось делать действительно интересные обзоры. Делать жизненные вещи. Делиться доступным и качественным товаром. Я очень придирчивый и дотошный покупатель/пациент/гость/потребитель (да-да, ровно настолько же, насколько я писала выше о своей лояльности ).
Мне важны качество (тут все понятно), цена (тут вроде тоже), вещь о которой часто забывают - соотношение цены/качества (тут я подчеркну, что проживаю я в Москве - городе, на порядок дороже других российских городов!так что у меня будут цены относительно московской жизни. Мне многие друзья из других городов рассказывают, что у них в хорошем баре хорошее пиво будет стоить 100р. А в Москве стоимость простого пива начинается ОТ 150-200рэ и может быть и 500 и 700 и 1200 и это не предел. Учитывайте это.), полезность (я стала безумно занудной в этой области! Я стараюсь не пить из пластиковых бутылок, пытаюсь избегать продуктов, состав которых сомнительный или неизвестный, стараюсь максимально рационально использовать окружающие пространство/пищу/мусор и тд. Я по возможности стараюсь заботиться о себе и окружающем мире).
Комментариев нет:
Отправить комментарий